Увеличение продаж СХ ВоВа

.......
С 2013 года по настоящее время

Посещаемость
сайта
увеличилась
в 5 раз

доля рынка
в северо-западном
регионе
в 3 раза

рост запросов
в яндекс
в 2 раза

из 122 ключевых
выражений
> 60
в топ-10

О клиенте

.......

Секонд-хенд ВОВА является крупной сетью, предлагающей одежду и аксессуары от лучших мировых брендов таких, как Giorgio Armani, Calvin Klein, Mexx, Dolce & Gabbana, Prada и мн. др. по доступным ценам.

Ситуация до сотрудничества

.......

На начало сотрудничества сеть имела 5 магазинов. Необходимо было разработать комплексное продвижение бизнеса.

Основные задачи

.......
  • Разработка эффективного
    сайта
  • Увеличение доли
    на рынке
  • Повышение узнаваемости
    бренда
  • Увеличение продаж

Процесс работы

.......

Разработка системы лояльности, управление репутацией, работа с негативными отзывами.

Разработка видеоролика о компании и предоставляемых услугах

1
2
3
4
5

Создание эффективного сайта с уникальным дизайном и удобной системой управления.

Создание брендовой полиграфической продукции.

Наружная реклама на транспорте и внутренняя (на мониторах). Задействовано более 1200 транспортных средств.

Результаты, которые выделяются

  • Увеличение количества магазинов сети с 5 до более 40.
  • Повышена узнаваемость бренда в 2 раза
  • Увеличена доля рынка в Северо-западном регионе
  • Возросло количество продаж через интернет
  • Большая часть поисковой оптимизации убеждает нас, что клиенты довольны и имеют хороший опыт.
    Лучший ROI и постоянное продвижение с помощью SEO привлекает все больше клиентов, и если они удовлетворены качеством ваших продуктов и услуг, они продолжают возвращаться за ними на ваш сайт.
    Маркетинговая стратегия считается успешной только в том случае, если результаты могут быть измерены. Результаты, полученные в ходе SEO оптимизации, можно легко измерить с помощью онлайн- инструментов.
Посмотреть на карте Москваа

Контакты

8 495 00 00 000info@vavilon-m.ru

г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская 13 Александра Невского