Реклама в бизнес-центрах

Реклама в бизнес-центрах

Бизнес-центр, особенно крупный и престижный — одна из наиболее привлекательных рекламных площадок. Аудитория, посещающая деловые комплексы, платежеспособна и состоит, по большей части, из лиц, принимающих решения. Она представляет интерес для компаний из различных сегментов, гибко и оперативно реагирует на маркетинговые мероприятия, способна оценить свежую идею и увидеть ее перспективность.

Реклама в бизнес-центрах поэтому чаще ориентирована на активные продажи и «подстегивание» интереса к компании. Нужно, однако, помнить, что деловая аудитория придирчива и недоступна, и напрямую контакт с ней устанавливать сложно. Учитывая особенности, в бизнес-центрах широко используют рекламу на парковках и точках входа:

  • широкоформатные баннеры из винила/ПВХ − они заметны, но размещать на них желательно общую информацию, так как охватываемая аудитория разнородна;
  • стикеры на дверях и ручках, плакаты в лифтах и их шахтах, на движущихся лентах эскалаторов;
  • промо-материалы (сувениры, листовки), которые в холлах раздают работники − у подобных рекламных акций практически стопроцентный охват, и ими можно воспользоваться для повышения узнаваемости марки.

Размещая в бизнес-центрах брендированные стенды или лайт-боксы, нужно точно сегментировать аудиторию − тогда реклама будет эффективной, ведь ее изучают дольше и тщательнее. Одно из наиболее удачных решений − размещение промо-продукции на стойках. Визитки, буклеты, канцелярию (ручки, ежедневники) и оригинальные сувениры удобно располагать возле ресепшн, в холлах ожидания, рядом с прессой или точками продажи еды и так далее. Для воздействия на посетителей бизнес-центров эффективны тематические акции − сувениры к Новому году и прочим крупным праздникам, корпоративные предложения.

Посмотреть на карте Москваа

Контакты

8 495 00 00 000info@vavilon-m.ru

г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская 13 Александра Невского